DODGE DAKOTA 1999

История машины
№ лота Статус Дата Сумма
№ лота Статус Дата Сумма
Только пользователи - Бесплатная регистрация

Активных машин, торгующихся в ближайшее время не найдено.

Активных машин, торгующихся в ближайшее время не найдено.

Информация о лоте

№ лота: 9103771
VIN: 1B7FL26X0XS240648
Дата: Только пользователи
Продавец:
Местоположение: Boston - Shirley (MA)
Оценочная стоимость: 0 USD
Автомобиль

Пробег, миль: 99,699
Двигатель: 3.9L V6 FI OHV NF Gasoline
Топливо: Gasoline
Привод:
Коробка передач: Unknown
Инцидент

Повреждения: Mechanical ,
Находу:
Ключи:
Аукцион

Аукцион: IAAI
Дата: Только пользователи
Местоположение: Boston - Shirley (MA)
Документы:

Информация о лоте

Вы только посмотрите на автомобиль DODGE DAKOTA 1999, лот 9103771. Совсем скоро он будет продан на аукционе в США. Возможно именно этот транспорт с VIN: 1B7FL26X0XS240648 станет вашим долгожданным авто, который отдается практически даром. Такая покупка подарит вам верного железного коня по приятной цене.

Автомобиль с VIN: 1B7FL26X0XS240648 отличается мощным двигателем 3.9L V6 FI OHV NF. На сайте вы можете ознакомиться со следующей информацией по лоту: коробка передач Unknown, повреждения Mechanical, состояние авто . Если вам хочется ознакомиться с более подробной информацией, то регистрируйтесь на сайте — это бесплатно. У вас будет больше информации выгодно поторговаться за этого красавца. Для этого выделите время в день даты торгов future.

Не стоит откладывать покупку авто на потом, воспользуйтесь выгодным предложением. Приобретение лота 9103771 с аукциона США поможет вам существенно сэкономить и при этом транспорт действительно качественной сборки. Аукцион полностью легален – вы можете не сомневаться в честности выигрыша.

Переходите и регистрируйтесь прямо сейчас! Возможно этот прекрасный DODGE DAKOTA 1999 будет вашим. Гарантируем вам комфортное сотрудничество с нами.

DODGE DAKOTA 1999 RED

No similar cars were found at the auction.

Lot Information

Lot#: 9103771
VIN: 1B7FL26X0XS240648
Date: Users only
Seller:
Location: Boston - Shirley (MA)
Retail value: 0 USD
Vehicle

Odometer, mi: 99,699
Engine: 3.9L V6 FI OHV NF Gasoline
Fuel: Gasoline
Drive line:
Transmission: Unknown
Accident

Damage: Mechanical ,
Run and Drive:
Keys:
Auction

Auction: IAAI
Date: Users only
Location: Boston - Shirley (MA)
SaleDoc:

About Lot

Just look at the car DODGE DAKOTA 1999, lot 9103771. It will be auctioned off in the United States very soon. Perhaps this particular vehicle with VIN: 1B7FL26X0XS240648 will become your long-awaited car, which is given almost for nothing. Such a purchase will give you a faithful 4-wheel friend at a nice price.

Vehicle with VIN: 1B7FL26X0XS240648 has a powerful 3.9L V6 FI OHV NF engine. On the site you can find the following information on the lot: gearbox Unknown, damage Mechanical, state of the car . If you want to get acquainted with more detailed information, then register on the site - it's free. You will have more information to bargain profitably for this handsome man. To do this, select the time on the day of the trading date future.

Do not postpone buying a car until later, take advantage of the current offer. The purchase of the lot 9103771 from the US auction will help you to significantly save money and at the same time transport of really high-quality assembly. The auction is completely legal - you can be sure that the winnings are fair.

Go and register now! Perhaps this beautiful DODGE DAKOTA 1999 will be yours. We guarantee you comfortable cooperation with us.