CHEVROLET TRAVERSE L 2012 SILVER, VIN: 1GNKRGEDXCJ135088

Заводится и едет Заводится и едет
Двигатель запускается Двигатель запускается
Есть ключи Есть ключи

Аукционы

Copart USA
$

Ставка

2,600 USD

Номер лота Аукцион Статус Дата Сумма
29367880
Copart USA
Sold 07/01/2022 2600$

Информация о лоте

Номер лота

29367880

VIN

1GNKRGEDXCJ135088

Продавец

Местоположение

MO - ST. LOUIS

Оценочная стоимость

8,535

Аукцион

COPART

Документы

MO - SALVAGE CERTIFICATE OF TITLE

Повреждения

REAR END

Пробег, миль

153115

Двигатель

3.6L 6

Топливо

GAS

Привод

Front-wheel Drive

Коробка передач

Auction Sale statistic

CHEVROLET TRAVERSE LT 2012

За период с : 2023-07 По: 2024-06

IAAI: 176 Lots

COPART: 293 Lots

Всего: 469


AVG Price

CHEVROLET TRAVERSE LT 2012

Месяц IAAI Кол IAAI COPART Кол COPART
June $897 15 $818 52
May $941 32 $988 45
April $875 36 $838 40
March $1010 33 $734 37
February $982 21 $889 44
January $1450 1 $0 0
December $2525 1 $0 0
November $463 2 $0 0
October $1557 7 $1250 2
September $513 4 $931 4
August $1308 24 $935 32
July $0 0 $1142 37

Каталог ЕТК

Найдите любую деталь для вашего автомобиля

HideAutoVin.com
Удалить историю VIN
StatVin.Tool - инструмент для работы с аукционами
auctions-logo
  • Полное отображение кода VIN автомобиля, типа продавца, резерва продавца, количества ставок на лот (для IAAI)
  • История ставок на автомобиль на аукционах Copart и IAAI
  • Каталог с номерами запчастей автомобиля
  • Информация о техническом оборудовании автомобиля

Активных машин, торгующихся в ближайшее время не найдено.

Активных машин, торгующихся в ближайшее время не найдено.

Активных машин, торгующихся в ближайшее время не найдено.

Информация о лоте

Оставайтесь в курсе новостей и принимайте лучшее решение о следующей покупке авто с помощью stat.vin, вашего ключевого ресурса для поиска истории аукционов Copart и IAAI. Наш веб-сайт позволяет легко проверить VIN-код 1GNKRGEDXCJ135088 и получить детальную информацию о AUTOMOBILE, CHEVROLET и TRAVERSE за 2012.

Получите подробную информацию об истории машин 2012 CHEVROLET TRAVERSE с vin-кодом 1GNKRGEDXCJ135088, включая такие особенности транспортного средства, как CHEVROLET TRAVERSE 2012 SILVER и историю цены аукциона COPART. Отслеживайте историю торгов нужного автомобиля и будьте в курсе его статуса продажи на аукционе COPART USA.

Оставайтесь в курсе деталей лота, включая номер лота, первостепенные и другие нарушения, и помимо этого имя и местонахождение продавца - все в одном комфортном месте. Примите аргументированное решение с помощью нашей оптимизационной проверки VIN и персонализации COPART USA.

Для чего проводить поиск по VIN-коду? Проверка VIN сможет выявить важную информацию об истории транспортного средства, например, об аварийных ситуациях, прошлых владельцах и т.д. Где можно найти VIN-номер авто CHEVROLET TRAVERSE 2012? VIN-код обычно можно отыскать на приборной панели со стороны водителя, на входном косяке или в учетных документах автомобиля. Поиск истории вашего авто по VIN никогда не был таким легким, просто введите VIN на нашем сайте и прочитайте всю необходимую информацию.

Использование hideautovin.com также может обеспечить вам ощущение конфиденциальности при покупке автомобиля. Если вы ищете автотранспорт для личного использования и не хотите, чтобы остальные знали его историю, наш ресурс поможет очистить эту информацию из записи об транспортном средстве.

hideautovin.com помимо этого предоставляет возможность очистить vin от любых прошлых записей, связанных с историей vin. Это может включать очистку любых неприятных записей, которые могут повлиять на цену авто. Эта услуга, известная как удаление истории автомобиля, может помочь автомобилистам увеличить цену своего транспортного средства.

В hideautovin.com мы гордимся тем, что предоставляем быстрые и эффективные услуги. Наша команда специалистов стремительно и легко скроет все нежелательные данные из прошлого вашего авто, чтобы вы смогли наслаждаться своим новейшим автотранспортным средством без ненужного багажа.

В заключение, наша услуга по удалению vin на hideautovin.com - это превосходное решение для тех, кто приобрел машину на авто аукционах Copart или IAAI и хочет начать с нового листа. Наша услуга поможет повысить стоимость вашего автомобиля, обезопасить вашу конфиденциальность и предоставить вам моральное спокойствие. Закажите услугу vin cleaner сегодня и наслаждайтесь преимуществами чистой истории автомобиля.

CHEVROLET TRAVERSE L 2012 SILVER, VIN: 1GNKRGEDXCJ135088 - Auto history

Runs & Drives Runs & Drives
Engine Starts Engine Starts
Has Keys Has Keys

Auction

Copart USA
$

Bid

2,600 USD

Lot number Auction Status Date Amount
29367880
Copart USA
Sold 07/01/2022 2600$

Lot Information

Lot number

29367880

VIN

1GNKRGEDXCJ135088

Seller

Location

MO - ST. LOUIS

Retail value

8,535

Auction

COPART

SaleDoc

MO - SALVAGE CERTIFICATE OF TITLE

Damage

REAR END

Odometer, mi

153115

Engine

3.6L 6

Fuel

GAS

Drive line

Front-wheel Drive

Transmission

Auction Sale statistic

CHEVROLET TRAVERSE LT 2012

For the period From : 2023-02 To: 2024-01

IAAI: 101 Lots

COPART: 294 Lots

Total: 395


AVG Price

CHEVROLET TRAVERSE LT 2012

Мonth IAAI Count IAAI COPART Count COPART
January $1450 1 $0 0
December $2525 1 $0 0
November $463 2 $0 0
October $1557 7 $1250 2
September $513 4 $931 4
August $1308 24 $935 32
July $0 0 $1142 37
June $0 0 $1195 37
May $1260 13 $1134 55
April $1027 12 $1104 46
March $1047 8 $1369 44
February $1194 29 $1052 37

ETK catalog

Find any part for your car

HideAutoVin.com

Delete your car from any website

No similar cars were found at the auction.

No similar cars were found at the auction.

About Lot

CHEVROLET TRAVERSE 2012 VIN: 1GNKRGEDXCJ135088 bid history at COPART

Remain informed and make the most suitable decision about your next motorcar purchase with stat.vin, your premier help for tracking IAAI and Copart auction record. Our website makes it uncomplicated to check 1GNKRGEDXCJ135088's VIN and access exact information on AUTOMOBILE, CHEVROLET and TRAVERSE from 2012.

Get detailed information about 2012 CHEVROLET TRAVERSE car history with 1GNKRGEDXCJ135088 VIN code, including automobile features such as CHEVROLET TRAVERSE 2012 SILVER and auction cost history COPART. Follow the bidding record of your desired car and be aware of its COPART USA auction sale rate.

Stay up-to-date on lot details, including the lot number, direct and secondary harms, and actually the seller's name and place, all in one suitable area. Make an informed decision using our total VIN check and COPART USA identification.

Why do a VIN search? Checking the VIN may show crucial details about the auto's past, such as accidents, last proprietors, and more. Where can I discover the VIN number of a car %brand% TRAVERSE 2012? The VIN can usually be found on the driver's side panel on the door jamb, or in the auto's registration documents. Searching your automobile's records by VIN has never been easier, simply enter the VIN on our platform and get all the details you require.

Is there details about all automobiles sold at auto insurance auctions?

If you're in the market for a used auto, it's vital to comprehend its history. Anyway, not all motorcar history is made equal. Autos that have been in accidents, have been stolen, or have been used for retail goals may have a harmful impact on their importance and safety. That's where hideautovin.com comes in. Our assistance specializes in removing the past of automobilesbought at IAAI and Copart auctions, providing you peace of mind when making your purchase.

Hideautovin.com suggests a user-friendly and suitable approach for cleaning a car\`s VIN. With the choice of how to clean VIN, car proprietors may easily access the service and get their vehicle's history removed quickly and efficiently.

hideautovin.com, we pride ourselves on supplying speedy and efficient assistance. Our team of experts may release any unwanted history from your car's past quickly and easily, so you can appreciate your latest vehicle without any unwanted luggage.

In summary, our VIN cleaner service at hideautovin.com is the perfect key for those who have purchased an automobile at IAAI or Copart auctions and desire to start with a clean slate. Our service may serve grow the significance of your auto, guard your privacy, and give you a feeling of calm. Order your VIN cleaner service now and enjoy the advantages of clean car history.